О руководителе

 Директор АНО Центр современной психологии "Статум" 

Санграфова Лариса Геннадьевна 

  • Практикующий психолог, тренер, консультант, супервизор;

  • Специалист по работе с личными и партнёрскими проблемами, трудностями в семейных и детско- родительских отношениях;

  • Специалист в области психологии управления.


Образование:
   Высшее

1999г. Новокузнецкий государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального образования.

2003г. Томский государственный университет,факультет психологии (диплом с отличием).

 

Повышение квалификации:

  • Академия менеджмента и рынка "Современные методы оценки руководителей и специалистов" (Москва);

  • Российский государственный торгово-экономический университет "Психодиагностика профессиональная, клиническая, школьная" (Кемерово);

  • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования "Современные проблемы психологии: основы супервизии" (Москва);

  • Институт повышения квалификации (Новокузнецк):

"Формирование личностно-профессиональной культуры специалиста: Групповая динамика";

"Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей";

"Индивидуальное консультирование";

"Терапия творческим самовыражением";

"Акмеологическое консультирование";

"Психологическая помощь детям и подросткам. Экзистенциальный подход".  

 

Сферы профессиональной деятельности:

  • Оценка и развитие персонала;

  • Развивающие тренинги;

  • Обучающие семинары;

  • Супервизия профессиональной деятельности психолога;

  • Научно-практические конференции;

  • Научно-прикладные исследования;

  • Консультации по профориентации (диагностика, развитие);

  • Индивидуальные консультации для детей и взрослых (трудности в общении с родителями, сверстниками, агрессивность, гиперактивность, неуспеваемость в школе, страхи, неуверенность в себе, развод родителей, появление нового члена в семье, стресс, переживание тяжёлого чувства вины, обиды, одиночество, раздражительность, депрессия и т.д.);

  • Семейное консультирование;

  • Готовность к школе (диагностика, развитие).

 
Профессиональные навыки:

Знание общей, возрастной, педагогической психологии; основ психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; современных методов психокоррекции. Совершенное владение различными методиками индивидуальной и групповой диагностики, сбора информации, методами социально-психологических исследований. Ведение документации.

 

Дополнительная информация:

Высшая квалификационная категория. Разработка программ и методических рекомендаций. Курирование психологической практики студен - тов КузГПА, КемГУ. Победитель конкурсов. Публикации.